Onecoin Skywayinvestgroup

Onecoin Skywayinvestgroup

Skywayinvestgroup

Время не стоит на месте, и сегодня мы на пороге новой экономической эволюции Мира. У Вас есть шанс стать соучастником и совладельцем самого крупного и глобального проекта XXI века, благодаря которому Вы смогли бы в ближайшем будущем жить на проценты от Вашей доли в проекте.

НО СУЩЕСТВУЕТ ОДНА ПРОБЛЕМА

Методы привлечения людей в партнёрский многоуровневый бизнес существуют разные. С чего начинается привлечение для чего оно нужно, и что мы хотим получить от этого? Первое, с чего бы я рекомендовал начинать -это определиться, зачем вообще нужно привлекать людей в партнёрский многоуровневый бизнес. Определиться с какой целью человек создает контакты и затем привлекает людей. В моей практике был случай – за десять дней я провел  пятьдесят шесть встреч, затратил на каждого человека по одному часу, выбился из сил. Результат – ноль! Поэтому первое, что необходимо осознать, зачем мы привлекаем людей в бизнес. Лишь после этого мы будем думать, какими методиками это сделать.

Мечты и цели, на мой взгляд, самое главное. То есть если мы говорим о сетевом бизнесе, значит, хотим привлекать как можно больше людей. Привлекать, чтобы получить как можно больше … Кого? Кто-то скажет дистрибьюторов, кто-то – что нужно увеличить товарообороты и продавать продукты. Но мое глубокое убеждение – нам нужно привлекать людей  только с той целью, чтобы найти лидеров, потому что весь наш бизнес держится на лидерах. Будет огромная дистрибьюторская сеть в тысячу человек и что от этого? У меня человек за первый месяц подписал 5 человек, но объем продаж этой сети составил около пятидесяти баллов по итогам периода. Зато этот дистрибьютор каждый день приходил и говорил: «Игорь! Сегодня у меня два  человека подписалось, а вчера один ».

Для чего нужна дистрибьюторская сеть? Для чего привлекать людей вообще? Я привлекаю людей в бизнес по одной простой причине: я предоставляю им возможность реализовать их собственные мечты. Да, я хочу получить лидеров. Как можно больше лидеров в своей структуре. Но если человек будет видеть, что я заинтересован, чтобы он пришел, этот человек никогда не придет!

Поэтому изначально нужно понять – мы приглашаем людей в бизнес, мы используем методики привлечения в бизнес, только с одной целью: найти людей с отличительными особенностями – их что-то не устраивает в их жизни, они хотят большего, они хотят получать постоянно растущие доходы, они хотят жить в хорошем доме или квартире, хотят ездить на хорошем автомобиле, они хотят путешествовать. Мы ищем таких людей и предоставляем им все возможности. В данном случае тот, кто хочет получить такие возможности, он придет, и будет обучаться. Если же говорить о том, что мне нужна сеть, чтобы продавать много товара, чтобы я получал много комиссионных, то такой сети никогда не будет. Люди будут приходить и уходить.

Поэтому мы сразу определяемся с целью. Итак, цель номер один, с которой я приглашаю в бизнес – это дать людям возможность реализовать их собственные цели. Кто-то из великих людей сказал, что «Вашу мечту можно осуществить, то только в том случае, если Вы поможете другим людям осуществить их мечты и цели». Цель, номер два: найти среди этих людей потенциальных лидеров. Вот на этой основе должна держаться схема привлечения и бизнес в целом. Итак, с какой целью, зачем мы хотим найти людей, мы определились. А теперь нужно определиться, зачем вам эти люди? То есть мы нашли людей, которые хотят реализовать свои мечты – кто-то в течение двух лет хочет построить дом, кто-то – купить машину, а кто-то выйти на ежемесячный доход в тысячу долларов. А  вам-то что?Для чего вам это нужно?

И тогда мы определяемся со следующей целью – зачем непосредственно тебе нужны лидеры в твоей структуре. И вот здесь, на мой взгляд, необходимо работать очень серьезно. Если говорить о мечтах и целях, то это одна из базовых школ, семинаров. Сегодня мы начинаем работать с людьми, которые имеют мечты и цели. Если у человека нет коллажа, нет мечты, с ним бесполезно работать. Такого человека хватает максимум на шестьдесят дней, потом он уходит. Теперь задаем следующий вопрос, если мы определились с тем, что нашли людей, которые хотят реализовать свои мечты, то какая мечта у вас? Может быть ваша мечта, например, зарабатывать 500-700 долларов в месяц? Может быть, вы вляпались в долги, и теперь вам нужно их вернуть. Привлечете ли вы человека, который хочет зарабатывать 100 тысяч долларов ежегодного дохода? Привлечете ли вы человека, который хочет стать миллионером? Я думаю вряд ли.

Поэтому очень серьезно нужно подойти к своим мечтам и целям. Это достаточно серьезная вещь, на ней останавливаться не буду, но одно скажу, без коллажа или без списка мечт  лучше не двигаться и не тратить свое время, все равно все будет вхолостую.

Onecoin Skywayinvestgroup