Skype

Основной наш инструмент работы это общение голосом.

Общаться голосом очень легко.

Особенно, когда на кону у вас стоят ваш доходы от 150 тыс. евро. ежемесячно.

Что может помешать вам в походе к этим своим доходам.

Начну с тех, кто думает, что это сложно, и лелеет свои страхи звонков.

Не буду говорить о тех, кто не любит общаться и поэтому не может заставить себя звонить. Здесь все понятно. Вы просто выбрали не тот бизнес для себя. Потому что МЛМ это исключительно бизнес общения. Бизнес коммуникаций и взаимодействия. И если вы не любите разговаривать, общаться нужно просто найти другой путь.

МЛМ-бизнес это бизнес постоянного общения.

Говорить в МЛМ это как пить воду каждый день. Точно такое же действие, не вызывающее никаких эмоций. Выбирая этот путь, нужно это четко осознавать.

Когда мы идем пить воду, мы не думаем о том, что нам это трудно, нам не хочется пить воду, у меня не получится попить воду, я боюсь пить воду, вода ударит меня по голове или пошлет матом. Мы просто берем и пьем воду. И тут же забываем о том, что мы сделали это действие.

Приглашения в МЛМ это то же самое. Это действия, которые вы делаете ежедневно, не задумываясь, хочется вам это или не хочется. Это просто ваши ежедневные действия. Это то, что ведет вас к вашим высоким доходам. Нет разговоров нет денег. Все просто.

В нашей стране выбор не велик либо ты беден, либо ты сетевик.

Сделайте свой выбор быть бедным или просто говорить каждый день, чтобы быть богатым и счастливым.

А теперь для тех, кто всё это четко понимает.

Большое преимущество того, что нам легко общаться голосом, в том, что нам не нужно никого убеждать, уговаривать и что-либо доказывать. У вас нет такой задачи доказать человеку, что ему это нужно! У вас нет цели, во что бы то ни стало затянуть человека на встречу-презентацию. Вам не нужно ни в чем убеждать человека, особенно если он горит своим делом.

Ваша цель во время звонка найти, прочувствовать, почувствовать человека с нашей волны. Человека, у которого взгляд на жизнь, такой же, как у нас. Человека, которому мы нужны, а он нужен нам. Во время звонка вы делаете выбор. Выбираете свой золотой корабль.

Ваше общение строится на умении слушать, слышать и задавать вопросы по ходу разговора. Когда вы делаете звонок незнакомому человеку, у вас главная цель просто пообщаться. Поболтать от души. И понять, чем дышит этот человек.

Как начать разговор.

Довольно просто.

  1. Здравствуйте (и молчание особенно в соц.сетях хорошо срабатывает)
  2. Привет, Василий! Можем пообщаться?
  3. Есть минута для разговора?
  4. Привет, каким бизнесом занимаетесь?
  5. Вам сбросили какое-то рекламное сообщение:

Привет, давай голосом

(и сразу же звоните)

Если последует вопрос: Зачем, с какой целью? ответьте, например:

Или просто звоните без предупреждения и начинаете разговор о том предложении, которое вам только что сбросили. Дальше уже наладить общение будет несложно.

6. Просто делаете звонок (без предупреждения, тем, кто у вас сейчас в сети в скайпе) и говорите:

Вы у меня в контактах, просто звоню своим контактам, узнать, кто, чем занимается в интернете из моих контактов

7. Еще один вариант начала разговора после звонка без предупреждения:

ООО! Как здорово, что вы откликнулись. Обзваниваю свои контакты, узнать, кто, чем занимается.

Вариантов, как начать разговор в каждом конкретном случае можно придумать массу, ищите свои варианты с высокой конверсией. Придумывайте короткие легко читаемые сообщения для начала общения или звоните сразу, без предупреждения.

При звонке без предупреждения будьте готовы к возможной агрессии со стороны человека, которого вы набрали. Такое бывает редко (потому что все понимают специфику работы в интернете), но, тем не менее, бывает.

В этом случае просто извинитесь, и закройте разговор. Ни хамить, ни грубить в ответ на грубость не нужно. Мы всегда ведем разговор вежливо, это правило. Даже когда хочется послать очень далеко. Желаем успехов и закрываем разговор.

Иногда бывает полезно не ответить на звонок, а дождаться, когда оппонент сбросит звонок и тут же перезвонить самому. Это помогает психологически чувствовать свое преимущество (кто звонит тот и задает тон). Это особенно бывает важно на начальном этапе, для новичков.

Например, для меня нет никакой разницы, кто позвонит первым, я или мой оппонент. В любом случае звонящий в конечном итоге будет слушать меня. J Я всегда найду, как развернуть разговор в свою пользу, настолько я с головой в том, что делаю.

Особенно это просто, когда четко осознаешь, что идешь к своему результату от 150 т ыс.евро. ежемесячно.

Вы созвонились. Что нужно делать дальше?

Слушать и задавать вопросы.

Человек согласился на звонок или сам позвонил вам с одной единственной целью предложить вам свой проект. Здесь исключений нет.

Таких случаев, чтобы человек согласился на разговор только для того, чтобы выслушать ваше предложение и прийти в ваш бизнес не бывает. Он дал согласие с одной целью поговорить о своем бизнесе. Вы это тоже четко понимаете.

Дайте ему рассказать о своем бизнесе. И слушайте внимательно. Чтобы искренно задавать вопросы, которые напрашиваются сами собой по ходу разговора.

Искренно не просто слово.

Первое, потому что, если вы не будете интересоваться и слушать человека, он вас отзеркалит он не будет слушать вас.

Второе потому что вы ищете в нем свой золотой корабль.

Вы задаете ему вопросы, для того чтобы понять ваш это человек или нет.

Стоит ли вам с ним общаться дальше и говорить о нашей команде.

Чтобы это понять, нужно задать как можно больше вопросов.

Любой наш разговор это разговор по душам.

Легко создается дубликация по этой системе, каждый может повторять?

А какие это действия? Что нужно делать?

Любой человек, вся команда может легко повторять действия?

Команда легко строится? Только честно.

Получается зарабатывать?

И расскажите кратко свою историю.

Расскажите, как вы пытались зарабатывать в интернете.

Как приходили в компании или проекты и оказывались сами с собой наедине, никому не нужные. Как везде говорили: у нас команда, мы помогаем, и забывали об этом сразу после оплаты. Как теряли деньги, застывали в бизнесе, как не получалось зарабатывать.

Все честно, как было на самом деле.

Вскройте проблему и дайте ее решение.

А проблема у всех одна. 99% в интернете не зарабатывают.

Шатаются по лохотронам, теряют деньги, застывают в своих бизнесах, бесконечно начинают с нуля, потому что компании разваливаются, потому что не платят и т.д. и т.п. и снова теряют, застывают, и обманываются.

Везде главное чтобы вы вложили деньги. И на этом практически весь контакт с вышестоящими заканчивается. Ни спонсора, ни наставника, ни помощи, ни поддержки.

Никто нигде не ведет за руку. Так упорно, как у нас, не старается, что бы вы пришли к результату. Не заботится о своем партнере и не вкладывает в него душу.

И в каждом разговоре помните о нашем основном правиле: